Лого Hyundai

Hyundai Veloster N 2018

Hyundai Veloster N 2018 / Фото #0
2.0 T-GDI
250 л.с.
6-мех
2WD
2.0 T-GDI
250 л.с.
7-DCT
2WD
2.0 T-GDI
275 л.с.
6-мех
2WD
2.0 T-GDI
275 л.с.
7-DCT
2WD
еще модификации ...

Hyundai Veloster N (Хюндай Велостер N) – «заряженный» переднеприводный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели. Презентация автомобиля состоялась на Североамериканском международном автосалоне 15 января 2018 года вместе с базовой моделью; производство началось в сентябре 2018 года.

Cердцем этого хот-хетча является 2-литровый T-GDi-мотор, который развивает 250 л. с., а с дополнительным пакетом – все 275 «лошадей». Крутящий момент в 353 Нм доступен в диапазоне от 1450 до 4700 об/мин. В паре с мотором работает шестиступенчатая «механика», хотя доступен будет также и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Доводкой спортивных повадок хетча инженеры компании занимались на Нюрбургринге.

Но не мощностью единой: Veloster N может похвастать также адаптивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, системой автоматической перегазовки, продвинутыми тормозами и выхлопной системой с прямоточным клапаном (они являются элементами дополнительного пакета оснащения). Система N Grin Control System позволяет выбрать одну из пяти ездовых настроек (Normal, Sport, N, Eco и N Custom, то есть мануальные настройки), в зависимости от выбранной изменяются такие параметры, как оклик на педаль акселератора, настройки перегазовки при переключении передач вниз, срабатывание дифференциала, работа подвески и усилие на руле. В трековом режиме N актуатор открывает заслонку в выхлопной системе для достижения более спортивного звучания. Систему стабилизации можно полностью отключить.

Более спортивный характер автомобиля, как водится, подкреплен визуальной составляющей: у Veloster N изменены стайлинг переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, боковые проемы спереди исполняют функцию забора воздуха для охлаждения тормозов. «Профиль» отличается не только боковыми молдингами, но и дизайном дисков: 18 дюймов в «стандарте», за доплату можно получить 19-дюймовый («обутые» в резину Pirelli P-Zero). Задний бампер также получил иной стайлинг, кроме того, элементами «кормы» являются более развитый спойлер, диффузор и выхлопная система с двумя патрубками увеличенного диаметра.

Внутреннее пространство выделяется спортивными передними сидениями с развитой боковой поддержкой, стайлингом рулевого колеса и рычага КПП; указатели шкал на приборной панели на нулевых отметках расположены вертикально, есть 4.2-дюймовый экран бортового компьютера. Кроме того, на экран мультимедийной системы можно вывести информацию о характеристиках движения: используемый ездовой режим, крутящий момент, показатель ускорения и др.

Базовым для Veloster N является оснащение 6-ю подушками безопасности, системой бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света, задним парктроником и камерой заднего вида, подогревом передних сидений. Мультимедийная система визуализирована через 7-дюймовый сенсорный дисплей; аудиосистема – на 6 динамиков. За доплату можно получить вентиляцию передних сидений, аудиосистему JBL на 8 динамиков, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, к которой можно подключить смартфон через Apple CarPlay либо MirrorLink.

Источник: Hyundai-Veloster.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai Veloster N