Лого Hyundai

Hyundai Veloster 2018

Hyundai Veloster 2018 / Фото #0
1.4 T-GDi
140 л.с.
7-DCT
2WD
2.0 MPi
147 л.с.
6-мех
2WD
1.6 T-GDi
204 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Hyundai Veloster (Хюндай Велостер) – переднеприводный хэтчбек класса «С», позиционируемый производителем как купе. Второе поколение модели. Премьерная презентация автомобиля состоялась на Североамериканском международном автосалоне 15 января 2018 года.

Смена поколений принесла модели Veloster существенные изменения во внешности. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле Cascading Grille (у версии Тurbo – еще и с более крупными ячейками), форма передней оптики заужена, фонари теперь не «затекают» на крыло, а бампер обзавелся множеством острых граней. Пожалуй, наиболее интересным являются изменения «профиля» автомобиля, ведь передние стойки наклонены назад больше, чем в предыдущем поколении, а на кузовных панелях как спереди, так и сзади появились рельефные подштамповки. Корму автомобиля лишили округлых форм предыдущего поколения: линии бампера – намного острее, фонари – с замысловатым секционным рисунком теперь визуально объединены со стеклом крышки багажника. Выхлопные трубы вместо трапециевидных – круглые.

«Фишкой» модели, как и раньше, является ассиметричный дизайн кузова: слева одна «большая» дверь, справа две укороченные. Veloster «вырос» в длину на 20 мм (4240 мм), в ширину – на 10 мм (1800) мм, но при этом колесная база осталась прежней – 2650 мм. Смена поколений положительно повлияла на практичность хэтча – к объёму багажника добавилось 140 л (564 л). Задний ряд по-прежнему (и «по-честному») двухместный, со складывающимися в соотношении 60/40 спинками. А перед водителем и передним пассажиром теперь рельефная панель, выполнена из нескольких плоскостей, центральная консоль немного развернута в сторону водителя, а в центре сверху – 7- либо 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Оформление мультифункционального рулевого колеса хорошо известно по другим моделям марки.

Среди силовых установок для модели – только бензиновые двигатели. Первый – это 2-литровый атмосферный серии Nu двигатель на 147 л. с. и 179 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Второй мотор предложен для Turbo-версии Veloster. Это 1.6-литровый турбомотор, выдающий 204 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Для этого мотора служить парой могут как «механика», так и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (можно переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков). Привод – исключительно передний. Все версии модели оснащены системой Torque Vectoring Control, которая имитирует изменение вектора тяги подтормаживанием одного из передних колес. Есть изменения и в подвеске: если спереди – McPherson, то сзади вместо балки теперь независимая многорычажная подвеска.

Оснастить Велостер можно 18-дюймовыми колесами, диодным головным светом, проекционным дисплеем, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой на 8 динамиков с функцией усиления звучания двигателя в салоне Active Sound Design, системами удержания в полосе, контроля слепых зон, автоматического торможения. Кроме того, можно заказать контрастное цветовое оформление кузова: крыша и передние стойки будут выкрашены в черный.

читать дальше

Конкуренты Hyundai Veloster