Hyundai Veloster N 2018
Hyundai Veloster N (Хюндай Велостер N) – 4-дверный хэтчбек класса «С». «Заряженная» версия второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Североамериканском международном автосалоне 15 января 2018 года.
Hyundai Veloster N (Хюндай Велостер N) – 4-дверный хэтчбек класса «С». «Заряженная» версия второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Североамериканском международном автосалоне 15 января 2018 года.
Когда-то звание лучшего «горячего» хэтчбэка всех времён и народов занимал Volkswagen Golf GTI, однако в XXI веке ему придётся немного подвинуться.
Если взять среднестатистического автолюбителя и спросить его о том, какой «горячий» хэтчбэк является лучшим в своём классе, он, скорее всего, скажет, что это Volkswagen Golf GTI. И будет без сомнения прав - ведь немец стал первым среди подобных автомобилей, а значит, у него было больше времени на то, чтобы стать лучшим. Но в XXI веке конкуренция на автомобильном рынке усиливается во всех сегментах, так что, Golf GTI рано или поздно должен был подвинуться на своём троне. Любопытно, но подвинул его кореец - Hyundai Veloster N.
Сам по себе Hyundai Veloster выглядит достаточно интересно - небольшого размера автомобиль с угловатым дизайном и стильными решениями, но в версии N он становится агрессивнее и ещё больше оттягивает на себя внимание окружающих. В стандартную комплектацию хэтчбэка уже входят 19-дюймовые колёсные диски, которые смотрятся очень интересно на небольшом автомобиле, а при выборе чёрного, белого или красного окраса кузова, вы получаете контрастные акценты красного в двух первых случаях и чёрного цветов. Кроме того Veloster N оснащается агрессивным антикрылом и задним диффузором, которые также нельзя оставить без внимания.
В салоне автомобиль выглядит просто и понятно, но это до тех пор, пока вы не сядете внутрь и не дотронетесь до какого-либо элемента: всё, до чего способен дотянуться человек в этом автомобиле, сделано из грубого и жёсткого пластика. Единственная «радость» для владельцев модели предыдущего поколения - более удобные кресла, отделанные искусственной кожей и тканью, а также светящимся логотипом «N» на спинке под подголовником. По заверениям зарубежных журналистов, это одни из лучших кресел на рынке - они имеют ярко выраженную боковую поддержку, в меру мягкие и очень удобные по посадке. Единственным нюансом, связанным с сидениями стал их обогрев - на рынке США он не предусмотрен даже за дополнительную плату.
Что касается компоновки самого салона, то здесь с комфортом могут разместиться только водитель и передний пассажир. Второй ряд кресел в автомобиле присутствует, но он настолько неудобен, что открывать дверь на второй ряд попросту не хочется. По запасу места для ног у задних пассажиров новому Hyundai Veloster N проигрывает лишь MINI John Cooper Works. Как бы то ни было, но новый Veloster N - это автомобиль не про комфорт и практичность, а про вождение. Напоследок о салоне хочется сказать, что он прост, имеет минимальный функционал и не требует к себе никакого внимания.
А вот то, как хэтчбэк ведёт себя на дороге - является его лучшей стороной. Под капотом новинки расположился 2-литровый турбомотор на 275 л.с. и 354 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Есть, конечно, вариант с механикой, но сегодняшний герой получил автоматическую трансмиссию. У автомобиля есть одна интересная особенность - кнопка N Grin Shift, при нажатии которой Veloster N на 20 секунд получает дополнительно 25 Нм крутящего момента. С такой силовой установкой переднеприводный хэтчбэк разгоняется с места до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Особых восторженных отзывов удостоился «робот» DCT. Механическая коробка передач у спортивных Hyundai никогда не вызывала нареканий, но то, что творит DCT - просто фантастика. Переключение передач происходит молниеносно и невероятно чётко, при этом в городском режиме сохраняется плавность хода и быстрые переключения. Вдобавок ко всему Veloster N доставляет отдельное удовольствие в поворотах - даже обычный поворот направо на светофоре приводит искушённого водителя в восторг.
При всей своей заряженности на трек и быструю езду Hyundai Veloster N не лишён современных электронных помощников и средств безопасности. Так, даже базовая комплектация оснащается системой автоматического экстренного торможения, системой контроля «слепых зон», системой центрирования автомобиля в полосе и системой удержания в полосе. Единственным недостатком оснащения является отсутвие адаптивного круиз-контроля.
Новый Hyundai Veloster N не доступен у нас, по крайней мере, пока. В США такой автомобиль будет стоить как минимум 32 500 долларов за модель с механической коробкой передач и без дополнительных опций. К слову, как таковых платных опций тут нет - цвет можно выбрать бесплатно, а оформление салона - вообще одно единственное. В остальном, чтобы увеличить стоимость автомобиля нужно добавить к нему ряд аксессуаров, которые предлагаются дилером, но ничего особо полезного в этом списке нет.
Автор: Дмитрий Новиков